Оператор наружной рекламы Sunlight Outdoor запустил продажи на медиафасаде, который расположен в Москве на ул. Большая Якиманка. Площадь конструкции составляет 462 кв. м. Локация обеспечивает высокодоходную аудиторию, которая всегда интересна рекламодателю. На данном направлении низкий рекламный шум, здесь представлены только сити-формат и ситиборды, поэтому новый медиафасад стал единственной крупной рекламной конструкцией в радиусе 1,5 км.
Формат медиафасада составляет 33х14 м. Его расположение относительно дороги обеспечивает максимальный охват транспортных потоков, движущихся по ней в разных направлениях. Помимо автомобильного траффика медиафасад также привлечет внимание пешеходов и гостей Президент-отеля, расположенного напротив рекламной конструкции.
Денис Бурцев, руководитель по медиапланированию ПАО «ВымпелКом»:
«Москва – безусловный лидер в данном формате и запуск нового медиафасада уже не воспринимается как экстраординарная новость. А при большом многообразии инвентаря в городе, более значимыми факторами выбора становятся удачная локация и новизна – медиафасад Sunlight Outdoor на Якиманке этим критериям соответствует. Поздравляю коллег с удачным расширением адресной программы».
Терентий Никитчик, коммерческий директор Sunlight Outdoor:
«Большая Якиманка – одна из немногих улиц внутри Садового кольца, где законодательно разрешено устанавливать медиафасады. Мы рады открыть продажи на первом медиафасаде в это локации. Уникальность конструкции в том, что она работает на обе стороны потока, а из-за близости к проезжей части размер ее выглядит существенно больше, чем 460 кв. м. Немного фасадов нашего прекрасного города могут похвастаться столь близким расположением к самому центру и работать в буквальном смысле на первых лиц государства».
Сергей Гумель, генеральный директор VOLT Media Direction Group:
«Медиафасад расположен в уникальной для города локации и не имеет аналогов. Включение конструкции в медиамикс сделает присутствие бренда в центральной части города ярким и заметным. Также важно отметить очевидные и большие преимущества – размер и горизонтальную форму конструкции, которая позволит рекламодателям любой категории легко адаптировать креативы».
Подписывайтесь на Outdoor.ru в