Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, упрощающий механизм подготовки инфраструктуры Владивостока к саммиту АТЭС в 2012 г. Документ в том числе определяет особенности размещения наружной рекламы в столице Приморья в период организации и проведения саммита.
Предложенные ранее поправки позволяют местным властям демонтировали рекламные конструкции, установленные на «гостевом маршруте», в центре Владивостока и на основных магистралях.
По данным горадминистрации, в 2010 г., в рамках подготовки к саммиту власти демонтировали около 50 рекламных конструкций и 20 перетяжек. В этом году планируется снести еще несколько десятков рекламоносителей. При этом в мэрии не исключают, что наружная реклама сможет вернуться на прежнее место после завершения форума и только по итогам проведения соответствующих торгов.
По оценкам участников Владивостокской outdoor-индустрии, демонтаж рекламоносителей может сократить годовой объем местной наружки почти в два раза (в денежном выражении), количество поверхностей – на 30–40%.