28 јпрел€ 2017

 рупнейшие рекламодатели —Ўј выбирают ooh-рекламу

mcdonalds.JPG

ѕо данным јмериканской ассоциации наружной рекламы (ќјјј), 37 из топ-100 рекламодателей по итогам 2016 г. вошли в сотню крупнейших инвесторов ooh-индустрии —Ўј. ѕри этом 25 из них вход€т в мировой рейтинг топ-100 рекламодателей. 68 компаний в прошлом году сохранили или увеличили (в среднем на 3,1%) свои ooh-бюджеты.

¬ список топ-20 ooh-рекламодателей по затратам вошли McDonald's, Apple, Geico, Chevrolet, Verizon, American Express, Sprint, Anheuser-Busch, Coca-Cola, HBO, Google, Warner Bros Pictures, Microsoft, M&Ms, Chase, Metro PCS, Universal Pictures, Amazon, AT&T, Comcast. ѕри этом McDonald's и Apple занимают верхние строчки рейтинга четвЄртый год подр€д. ѕричЄм McDonald's входит в топ-100 ooh-рекламодателей уже 17 лет.

Ѕолее четверти компаний из топ-100 не входили в рейтинг по итогам 2015 г. —реди них такие компании и бренды, как Budweiser, Capital One, Chevrolet, Chevy Dealers Association, Dell, Dove, Facebook, FX, Hulu, Infiniti, Jim Beam, Kia, Showtime, Sony, Taco Bell, TBS, TNT, Toyota, Tresemme, Uber, различные политические и государственные организации, Wrigley's, YouTube.

»нтересно, что среди крупнейших ooh-рекламодателей немало компаний из высокотехнологичного и интернет-сегментов (Google, YouTube, Facebook, Apple и др.). Ќапример, компани€ Google по затратам на ooh-рекламу подн€лась с 88 места в рейтинге в 2013 г. на 11 позицию в 2016 г., а Facebook, который впервые по€вилс€ в топ-100 в 2014 г., спуст€ два года зан€л 28 место.

ѕо словам представителей OAAA, данные результаты свидетельствуют об усилении позиций ooh в качестве одного из ведущих и эффективных медиаканалов.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение