Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко просит пересмотреть ГОСТ
24 февраля 2015

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко просит пересмотреть ГОСТ

Питер.JPGГубернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть ГОСТ, регулирующий наружную рекламу. По мнению градоначальника Северной столицы, документ несёт угрозу outdoor-индустрии с оборотом в 5 млрд руб. Ранее с аналогичной просьбой выступали петербургские операторы.

ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», принятый в 2003 г., регулирует установку рекламоносителей: в частности, ограничивает размещение щитов в пределах пяти м от полотна автотрассы или конструкций над проезжей частью. Изначально ГОСТу не соответствовала большая часть носителей. Поэтому было принято решение, что документ будет носить рекомендательный характер. В свою очередь, согласно вступившей в силу в 2006 г. новой редакции закона «О рекламе», конструкции и их размещение должны соответствовать техническому регламенту. Но до сих пор власти не могут принять документ.

Осенью прошлого года комитет по печати Санкт-Петербурга опубликовал проект изменений в городскую схему размещения рекламных конструкций. Согласно им, общее количество конструкций в городе должно было сократиться на 95%, до 532 шт. Причина – требование отраслевого ГОСТа. Первоначальный вариант схемы, обнародованный весной этого года, и так предполагал резкое сокращение носителей в городе на Неве, с 14,5 тыс. до 10,3 тыс. Затем произошло ещё одно сокращение – до 9,6 тыс.

Позже стало известно, что власти города не станут принимать предложенный вариант схемы. И власти, и операторы рассчитывали, что с подписанием Евразийского соглашения отраслевой ГОСТ вновь приобретёт рекомендательный характер. Но недавно Верховный суд Российской Федерации отклонил требование петербургских ООО «Реклама-Центр», ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» о признании недействующим ГОСТа.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
ура хоть кто то из губернаторов поддерживает рекламистов!!
Имя Цитировать
Артем Николадзе
да давно пора уже было, и не только в Питере
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение