• √лавна€
  • Ќовости
  • √убернатор —анкт-ѕетербурга √еоргий ѕолтавченко просит пересмотреть √ќ—“
24 ‘еврал€ 2015

√убернатор —анкт-ѕетербурга √еоргий ѕолтавченко просит пересмотреть √ќ—“

ѕитер.JPG√убернатор —анкт-ѕетербурга √еоргий ѕолтавченко обратилс€ к премьер-министру –‘ ƒмитрию ћедведеву с просьбой пересмотреть √ќ—“, регулирующий наружную рекламу. ѕо мнению градоначальника —еверной столицы, документ несЄт угрозу outdoor-индустрии с оборотом в 5 млрд руб. –анее с аналогичной просьбой выступали петербургские операторы.

√ќ—“ – 52044-2003 «Ќаружна€ реклама на автомобильных дорогах и территори€х городских и сельских поселений. ќбщие технические требовани€ к средствам наружной рекламы. ѕравила размещени€», прин€тый в 2003 г., регулирует установку рекламоносителей: в частности, ограничивает размещение щитов в пределах п€ти м от полотна автотрассы или конструкций над проезжей частью. »значально √ќ—“у не соответствовала больша€ часть носителей. ѕоэтому было прин€то решение, что документ будет носить рекомендательный характер. ¬ свою очередь, согласно вступившей в силу в 2006 г. новой редакции закона «ќ рекламе», конструкции и их размещение должны соответствовать техническому регламенту. Ќо до сих пор власти не могут прин€ть документ.

ќсенью прошлого года комитет по печати —анкт-ѕетербурга опубликовал проект изменений в городскую схему размещени€ рекламных конструкций. —огласно им, общее количество конструкций в городе должно было сократитьс€ на 95%, до 532 шт. ѕричина – требование отраслевого √ќ—“а. ѕервоначальный вариант схемы, обнародованный весной этого года, и так предполагал резкое сокращение носителей в городе на Ќеве, с 14,5 тыс. до 10,3 тыс. «атем произошло ещЄ одно сокращение – до 9,6 тыс.

ѕозже стало известно, что власти города не станут принимать предложенный вариант схемы. » власти, и операторы рассчитывали, что с подписанием ≈вразийского соглашени€ отраслевой √ќ—“ вновь приобретЄт рекомендательный характер. Ќо недавно ¬ерховный суд –оссийской ‘едерации отклонил требование петербургских ќќќ «–еклама-÷ентр», ќќќ «–екламно-производственное предпри€тие «Ќева-—порт» о признании недействующим √ќ—“а.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


Guest
ура хоть кто то из губернаторов поддерживает рекламистов!!
»м€ ÷итировать
јртем Ќиколадзе
да давно пора уже было, и не только в ѕитере
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение