ГК «ПИК» и Leo Burnett Moscow призывают влюбляться
2 февраля 2016

ГК «ПИК» и Leo Burnett Moscow призывают влюбляться

Greenpark_тизер.jpgГруппа компаний «ПИК» и креативное агентство Leo Burnett Moscow запускают первую совместную рекламную кампанию «#Влюбляйтесь». «ПИК» существует на рынке с 1994 г. и является одним из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости.

Немногим известно, что доступное и комфортное жилье, то, что называют жильем эконом класса, может быть качественным, красивым, современным и построенным как для себя, с любовью. Именно такие дома строит «ПИК». Поэтому при создании кампании любовь стала нашим основным лейтмотивом. Любовь, превращающая стройку в жилье, в которое влюбляются и которому поют серенады.

«Хотя компания существует уже больше 20 лет, несколько лет назад мы вышли на новый этап развития: новая управленческая команда, масштабная модернизация производства и работа над созданием конкурентоспособного продукта. Мы изменили подход к работе: все, что мы делаем – мы действительно делаем с любовью. С любовью к своей работе, своим домам. Для нас важно качество строительства и качество работы управляющей компании. Поэтому для нас важно было создавать рекламную кампанию с теми, кто является таким же профессионалом в своей области и любит свою работу – это Leo Burnett Moscow», – говорят представители компании

«Изначально мы планировали использовать в нашем ролике звезд первой величины: Баскова или, скажем, Киркорова. Но, к сожалению, перед самыми съемками мы узнали, что эти селебрити заняты в другом ролике и не смогут участвовать в нашем проекте. Это была шоковая ситуация, проект буквально висел на грани срыва. Но, посовещавшись с клиентом, мы вместе приняли волевое решение и потратили бюджет, выделенный для селебрити, на то, чтобы обучить обычного пса играть блюз на губной гармошке. И, скажем честно, мы довольны результатом», – отметил Хорхе Луис Риера Флорес из Leo Burnett Moscow

Тизерная кампания с билбордами «#Влюбляйтесь!» получила широкий отклик в соцсетях москивчей – в Instagram, Facebook и Vkontakte появилось несколько тысяч постов с фото и хэштегом «#Влюбляйтесь!».

Состав творческой группы:

Группа компаний «ПИК»
Генеральный директор – Сергей Гордеев
Денис Ивакин, Геннадий Россо, Роман Абдуллин, Алексей Дук, Иван Хмелевский, Анна Церетели

Агентство Leo Burnett Moscow
Иван Дергачев, Jorge Riera, Саша Божко, Александр Миров, Маша Чечелова, Света Кожевникова, Сергей Брежнев

Компания Fibr Film (продакшн)
Продюсеры (продакшн-хауса) – Артем Коровин, Игорь Пак
Режиссер – Ragnar Jansson
Оператор – Игорь Гринякин
Композиторы Геннадий Гладков, Юрий Энтин
Актеры – Альберт Зайцев, Мария Чудакова, Сергей Федоров, Василий Губин

Greenpark_ревил.jpg

Варшавское_тизер.jpg

instagram.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение