Gallery выводит на российский outdoor-рынок цифровой билборд
6 ноября 2013

Gallery выводит на российский outdoor-рынок цифровой билборд

цб.JPGКомпания Gallery выводит на российский рынок новый формат – цифровой билборд, работающий на DIP/ SMD-светодиодах. Он является модернизацией самого популярного ooh-формата 6х3 м. Вместо демонстрации статичного изображения цифровые билборды позволяют транслировать рекламный контент с эффектом 2D-анимации. Яркость экрана регулируется в зависимости от времени суток, что позволяет получить качественную «картинку»как ярким солнечным днем, так и сделать световой поток комфортным для водителей и жильцов близлежащих домов в темное время суток.

Цифровые билборды управляются и мониторятся из единого операционного центра, расположенного в центральном офисе Gallery, благодаря чему рекламодатели в кратчайшие сроки могут запустить рекламную компанию с любой географиейи оперативно отслеживать состояние размещения.

Адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает порядка 40 установок, расположенных в 10 крупных городах России: Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток. До конца 2014 г. Gallery планирует значительное увеличение сети и расширение географии.

Оператор устанавливает цифровые билборды в местах с высокими медиаметрическими показателями, традиционно востребованных у рекламодателей. Для проведения наиболее эффективных рекламных кампаний Gallery предлагает клиентам размещение цифровых анимированных постеров с хронометражем восемь секунд (до 80 секунд в рекламном блоке) при общем времени демонстрации 24часа/7дней в неделю.

Минимальный срок размещения постеров один месяц, но в течении месяца рекламодатели имеют возможность менять рекламное сообщение неограниченное число раз, что позволяет реализовать любые идеи, связанные со сменой креатива, интерактивом, синергией с другими медиаформатами.

«Перед выходом на рынок мы изучили мировой опыт по установке цифровых билбордов и провели оценку применения их в России с учетом нашего законодательства и специфики российского бизнеса. Наши конструкции впервые в истории российского ooh-бизнеса позволяют запустить рекламную компанию клиента от Москвы до Владивостока буквально за 5 минут. Я уверен, что данный современный продукт будет востребован рекламодателями, потому как digital-формат являются гибким коммуникационным инструментом, позволяющим проводить кампании как по продвижению узнаваемости бренда, так и по стимулированию продаж», – говорит директор по развитию нового бизнеса Gallery Олег Браташов.

Экономия бюджета рекламодателя при размещении на цифровых билбордах главным образом обеспечивается за счет упрощения логистики (нет необходимости в печати/переклейке постеров, их монтаже/демонтаже) и отсутствия необходимости производства нестандартных элементов (как экстендеры).

«Востребованность данного продукта подтверждает высокий спрос в регионах, где цифровые билборды уже запущены. Мы подготовили различные варианты пакетного размещения, позволяющие клиенту делать выбор в пользу конкретного региона или всей сети.

Использование digital-формата 6х3 м в ooh абсолютно не противоречит логике построения эффективных кампаний, а только поддерживает и усиливает ее эффективность. Предложение «пятиминутного запуска рекламной кампании на всю страну» востребовано у всех категорий клиентов, потому что позволяет оперативно реагировать на маркетинговые задачи рекламодателя», – отмечает коммерческий директор Gallery Наталья Болотова.

«Клиенты ждут от нас новых, инновационных решений и технологий которые помогут минимизировать затраты (в том числе и временные) на подготовку и проведение кампаний с одной стороны, а с другой существенно повысить их заметность. Важнейшей задачей любой кампании последнего времени являлось выделение своего продукта из общего клаттера. С этой задачей успешно справляются экстендеры и нестандарт, но надо идти дальше. Мобильность и скорость размещения РИМ – вот наше будущее. Это уже другой уровень возможностей, это новые горизонты интеграции цифры в наружные носители», – резюмирует директор ooh-департамента Mindshare Group Russia Игорь Шмуйлов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение