adidas Originals призывает полагаться на творческую интуицию
1 июня 2017

adidas Originals призывает полагаться на творческую интуицию

adidas Originals отдает дань уважения одному из своих самых нишевых и аутентичных силуэтов – классической модели Campus. Кроссовки из замши с тремя полосками, которые были созданы для занятий спортом, но нашли свое истинное признание на улицах города, олицетворяют бесстрашный бунтарский дух их обладателей., Originals пригласил креативных представителей андеграундной сцены Блонди Маккоя, На-Кел Смита, Тавию Бонетти и Тиффани Лайти для участия в кампании No Time to Think («Нет времени для размышлений»), которая посвящена смелой и дерзкой эстетике Campus.

Кампания No Time to Think вдохновлена сообществами креативных новаторов, которые сформировались в нью-йоркском даунтауне в начале 90-х – эпохи интуитивного подхода к творчеству. Именно эта группа людей в то время определяла понятие оригинальности, игнорируя запреты и полагаясь на собственные инстинкты. Современные герои кампании – Блонди, На-Кел, Тавия и Тиффани – также связаны с уличной модой и скейтерской культурой и по праву становятся новыми лицами Campus. Фотограф Кеннет Капелло, который и сам плотно ассоциируется с этим креативным кластером, запечатлел свободолюбивый и решительный дух этих ярких и творческих персонажей в их естественной среде. Они привыкли делать все по-своему и олицетворяют собой уличную культуру в необработанном и честном контексте.

С момента запуска в 80-х кроссовки Campus, неразрывно связанные со спортом, стали одной из самых востребованных моделей вне баскетбольной площадки. Первые смелые расцветки – бургунди и зеленая – сделали ее особенно популярной среди только зарождавшегося модного сообщества американского даунтауна. Сегодня силуэт Campus, который сохранил свою дерзкую и непринужденную эстетику, обретает новую актуальность. Классический трилистник на этот раз побуждает новое поколение действовать без промедлений и не думать дважды, доверяясь только собственной интуиции.

Премьера официального видео и лукбука кампании приурочена к мировому старту продаж новых моделей Сampus, которые будут доступны в фирменных магазинах adidas Originals и на сайте adidas.ru/Campus с 15 июня.

1.jpg

2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение