28.03.2016
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявили о партнерстве
Оно позволит компаниям усилисть свою экспертизу
28.03.2016
В Торгово-промышленной палате РФ обсудили развитие рынка рекламы
По мнению экспертов, в 2016 г. по своим объемам он останется примерно на уровне прошлого года
28.03.2016
ООО «Авто Селл» просит признать себя банкротом
По решению арбитражного суда компания должна столичной подземке выплатить более 1,1 млрд рублей
25.03.2016
В поиске оптимальных решений
В Москве проходит VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Для участия в форуме зарегистрировалось более 140 представителей компаний-рекламодателей, indoor-операторов и рекламных агентств.
25.03.2016
Власти Иванова создадут интерактивную карту рекламных конструкций
Она позволит сделать предстоящие торги прозрачными и понятными
24.03.2016
Вышла обновленная версия журнала AdIndex Print Edition
Издание меняет концепцию, переходя «от цифр к людям»
24.03.2016
Агуэро, Родригес, Компани, Санчес и Де Хеа подарят болельщикам всего мира радость и веселое настроение
В рамках новой коммуникационной кампании Pepsi «Синяя карточка»
24.03.2016
Агентство IQ объявляет о запуске технологии «цифрового адреса» для целевой аудитории
Она будет содействовать повышению эффективности рекламы и самих медиаканалов
24.03.2016
Агентство ANYBODYHOME! создало «Созвездие» для Valtera
Подчеркнуть главное преимущество коллекции – особое расположение бриллиантов
24.03.2016
Актерский дебют Анастасии Волочковой анонсируется в сети Focus Media
В кампании задействовано 262 монитора в бизнес - центрах Москвы
24.03.2016
Компания LOGIC – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Для участия в форуме зарегистрировалось более 140 представителей indoor-операторов, компаний-рекламодателей и рекламных агентств
23.03.2016
Недвижимость Испании рекламируется на московском транспорте
Оператор TMG провел в рекламную кампанию для представительства компании Excellent Investment
23.03.2016
КГ MOVIE и агентство Black Sugar реализовали социальный проект «Академия памяти Мемини»
Проект стартовал в Калуге и в ближайшее время отправляется в Белгород, Магнитогорск и далее в другие города России
23.03.2016
MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях
Indoor-оператор подвёл итоги прошлого года и обозначил тренды нынешнего
23.03.2016
ФАС потребовала от Московского метрополитена отменить результаты рекламных торгов
По оценке ведомства, заявка ООО «ЭкспоМедиа», с которой подземка готова была подписать контракт, была допущена к участию в аукционе с нарушениями. Метрополитен может провести новые торги.