21.04.2021
Послание Президента России Владимира Путина можно будет увидеть на медиафасадах
Трансляция ключевых цитат состоится во многих городах России
20.04.2021
В Финляндии появилась реклама на выдуманном языке
В рамках борьбы с неграмотностью
20.04.2021
Размещением рекламы на остановках «Мосгортранса» займётся другой подрядчик
По данным источников, им станет Russ Outdoor
20.04.2021
Власти Москвы компенсирует рекламным агентствам участие в фестивалях
До 50% затрат
20.04.2021
В схему размещения наружной рекламы в Барнауле планируется внести изменения
В частности, предлагается сократить число рекламных мест
19.04.2021
На Большой кольцевой линии метро в Москве стартовала продажа рекламы
Её увидят пассажиры новых станций «Мнёвники» и «Народное ополчение»
16.04.2021
«Ростелеком» готов заплатить за размещение ooh-рекламы 197,4 млн рублей
Компания объявила тендер по поиску подрядчика
15.04.2021
Краснодарский ooh подключается к programmatic через City Screen
Сервис завершил интеграцию с агентством LUME
15.04.2021
МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы
С помощью Big Data
15.04.2021
Рекламные торги состоятся в подмосковном Подольске
На аукционе планируется разыграть 12 лотов
14.04.2021
Nebo.digital и программа лояльности «Город» помогут рекламодателям лучше понимать аудиторию
Стороны подписали соглашение по совместной работе в области Big Data
14.04.2021
Mediascope займётся измерением наружной рекламы в России
Компания заключила соглашение с российским поставщиком аудиторных данных ooh-рекламы AdMetrix
13.04.2021
Дальний Восток переводит наружную рекламу на programmatic-платформу City Screen
Первым партнером сервиса в дальневосточном регионе стало рекламное агентство LAB.
13.04.2021
oneFactor больше не поставляет открытые данные по наружной рекламе
Компания планирует работать по эксклюзивным проектам
13.04.2021
Barilla представляет «Знак любви»
Компания создала новое глобальное позиционирование бренда