№3, 2017


В этом номере мы надеялись сообщить позитивные новости о том, как Санкт-Петербург готовится к долгожданным рекламным торгам. Но не суждено. Сейчас уже никто не берётся уверенно сказать, когда они состоятся.

Тем временем, Валерий Манкевич, генеральный директор ООО «Фирма ГРАТТ» делится своим мнением, о том, в каком направлении будет развиваться рынок наружной рекламы.

Мы продолжаем проект «Цифровые города», в рамках которого эксперты компании Video Planning рассказывают о развитии digital-сегмента в различных регионах. В этом номере представлена информация о развитии DOOH-сегмента ещё в двух волжских городах.

Поговорим об итогах конгресса FEPE, в котором участвовала и делегация из России. А Александр Эпин, генеральный директор компании TMG, рассказал делегатам о реалиях российской ooh-индустрии.

И конечно, подведём итоги 64-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions, с которого российские креативщики вернулись не с пустыми руками.




fd