№1-2 2015

№1-2 2015

«С профессионалами работать проще»
Интервью с генеральным директором агентства Posterscope Russia Анатолием Купреевым
КАКОЙ сегмент ooh будет развиваться быстрее остальных?
ЧТО ещё не произошло в наружке?

«Нужно изменить отношение к ooh-рекламе»
Интервью с Дмитрием Курковичем, генеральным директором компании «Айzmedia»
ЧТО для клиентов самое важное в наружной рекламе?
КОГДА ooh начнёт восприниматься как эффективный канал коммуникации?

«Клиенту нужны цифры»
Галина Аникина, директор по планированию агентства UM, предлагает конкретные шаги по увеличению доли ooh в медиасплите
КАК грамотно работать с возражениями?
ЧТО подействует на клиентов прямо сейчас?

«В этом году с нами останутся адреналин, реактивность и желание работать»
Интервью с Натальей Румановой, управляющим директором ГК «Игроник»
ТАК ли нужна outdoor-индустрии консолидация?
НАСКОЛЬКО усилилась конкуренция на рынке в последнее время?

Всё сначала?
Репортаж с девятой конференции «Эффективная наружная реклама», организуемой журналом Outdoor Media

ТНТ заколдовал транспорт Москвы
В рамках продвижения эфиров ТНТ с сериалом о Гарри Поттере на месте велосипедов на велопарковках появились мётлы
ИЗ ЧЕГО собрать медиамикс, чтобы нестандарт в наружке прозвучал и кампания достигла цели?
КАКИЕ риски необходимо закладывать в проект фанового нестандарта в России?

С Новым годом, страна!
Инновационная кампания Сбербанка «Зелёный свет тёплым пожеланиям» включала прямую онлайн-трансляцию на медиафасад
КАК зажечь ёлку без помощи рук?
ПОЧЕМУ сообщения с матом не попали на экраны, а пунктуационные ошибки прошли?

Как повысить доверие к ooh
Игроки американского рынка out-of-home рассуждают о вариантах усовершенствования системы медиаизмерений
КАКИЕ надежды возлагают рекламодатели на технологию eye tracking?
КАК регулярно клиенты хотят получать статистику по ooh?