№6 2014

№6 2014

Лед тронулся
Игроки рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга обсуждают предложение властей о 10-летнем сроке размещения
КТО в городе на Неве самый большой оптимист?
КАК отразилось на коммерческой загрузке поверхностей долгое отсутствие схемы размещения наружки?

Купите здесь и сейчас
Технология дополненной реальности, mobil, вирусная реклама, геймификациа,
геолокация – второе дыхание наружной рекламы
КАКИЕ ooh-форматы предрасположены к инновациям?
КАК считать СРТ интерактивной рекламы?

Инвентаризация инвентаря
«ЭСПАР-Аналитик» подготовил прогноз развития рынка на 2014– 2015 гг. в разрезе форматов.
КАКИЕ города конкурируют со столицами по количеству outdoor-поверхностей?
ГДЕ вырастет доля уличной мебели, а где – крупных форматов?

Улыбайтесь, господа!
Агентство Havas Media реализовало нестандартное ooh-размещение бренда «Активиа»
КАК сделать дневную подсветку на уличной мебели и интерактив в метро?
ЧЕГО не нужно бояться оператору в нестандартных проектах?

Звёзды в метро
Зарубежный опыт внешнего брендирования вагонов метропоездов
ЧТО в Берлине можно, но нельзя в Мюнхене?
КАК с помощью брендирования примирить футбольных фанатов?

На передовой британской наружки
Результаты британского конкурса наружной рекламы Outdoor Planning Awards, проводимого оператором Clear Channel

В лавке на прилавке матрёшечки стоят…
Доктор филологических наук о приеме выделения в рекламных текстах части слова
ГДЕ экономия места, а где – рекламный штамп?
ПОЧЕМУ не «МеХА»?