№5 2014

№5 2014

«Спрос на наружную рекламу будет сохраняться»
Интервью с Сергеем Щербаковым, генеральным директором агентства MediaSelection.
ЧТО происходило с outdoor-рынком Сочи накануне Олимпийских игр?
С КАКИМИ результатами закончило агентство 2013 г.?

Московский порядок
Владимир Черников – о планах столичного департамента СМИ и рекламы.
ИЗ ЧЕГО складывается начальная стоимость лотов на предстоящих торгах?
ВО СКОЛЬКО РАЗ количество заявок на размещение медиафасадов, поступивших в ведомство, превосходит количество согласованных под размещение мест?

Hand made outdoor
Рекламные возможности граффити: с кем договориться, как выбрать рисунок, сколько стоит.
ЧТО при выборе площадки для граффити важнее трафика?
КОГДА граффити включат в городские концепции размещения рекламы?

Прохлада с южных берегов
Обзор рынка наружной рекламы в Краснодаре.
КАК местные рекламодатели отнеслись к 50%-ному росту цен в outdoor?
НА КАКИЕ outdoor-форматы сделала ставку местная власть?

«Политика нашей компании – не бояться нового»
Интервью с Анной Фокиной, менеджером по внешним коммуникациям «ИКЕА» в России.
КАК изменит «ИКЕА» объем своего outdoor-присутствия в 2014 г.?
КАКОВО процентное соотношение ooh-форматов в рекламе «ИКЕА»?

Дорогой наш билборд
«ЭСПАР-Аналитик» о ценах на рынке наружной рекламы глазами потребителей, рекламодателей и операторов.
ЧТО препятствует росту цен на outdoor в Москве?
КАК влияют перемены в индустрии на ценность наружной рекламы?

Путь транзита
Нелли Радюк (TMG) и Екатерина Ганзина («Планета-К») – о кухне рекламы на транспорте.
ЧТО московские рекламодатели знают о коммерческом транспорте?
ПОЧЕМУ для транзитки важно создавать отдельные креативные решения?

Рейтинг успеха
Интервью с Алексеем Омельченко, генеральным директором компании Advance Group.
ЧТО стало главным сюрпризом в рейтинге indoor-операторов для его лидера?
ЧТО агентство планирует закупать, а что – экспортировать?

Заверните, пожалуйста!
Нестандартное ooh-решение для агрохолдинга «Юбилейный» от агентства «Восход»
ЗА ЧТО рекламодатель любит ambient?
КАК согревалась сирень в 40-градусный мороз?

Сезон indoor
Фоторепортаж с Третьей ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения:
очевидное и вероятное», организованной журналом Outdoor Media.

Год развития ooh-рынка
Репортаж из Ташкента с конференции «Би-Ном»агентства «Нью-Тон».

Американское золото
Фестиваль наружной рекламы OBIE Awards: золотые медалисты и – специально для Outdoor Media – интервью с организаторами.