№5 (октябрь-ноябрь)
Журнал

№5 (октябрь-ноябрь)


ДАННЫЕ ДЛЯ ТАРГЕТИНГА
Russ Outdoor внедряет инструмент для регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi технологии
DIGITAL НА НЕВЕ
Компания North Star Media вышла на рынок цифровой наружной рекламы Санкт-Петербурга
ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ВНИМАНИЕ
О том, как развивается рынок наружной рекламы, трендах и существующих проблемах рассказывает Елена Михайлова, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций
БЕЗОШИБОЧНЫЙ КРЕАТИВ
Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision, рассказывает о причинах, которые приводят к снижению эффективности креатива
НАСТРОЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов 2018 г.
ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ
Что происходит с экономикой и потребителем, и на какие тренды стоит обратить внимание, и что ждет медиа в 2019 г.?
ПРОИЗВОДСТВО БУДУЩЕГО
Михаил Крючков, коммерческий директор компании HD LED TECH, о производстве цифровых рекламных конструкций и трендах отрасли
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
Итоги 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе
МИРОВОЙ ОПЫТ
Сегодня различные каналы коммуникации становятся всё более динамичными. DOOH – не исключение