Программа конференции
  ВРЕМЯ  
ТЕМА СПИКЕРЫ
09.00-10.00 

10.00-10.10                 
Регистрация участников конференции

Приветственное слово

МОДУЛЬ 1. Развитие indoor-рекламы в период кризиса: итоги, цифры, тренды (Дискуссионная панель)

10.10-11.00
Подводим итоги и обсуждаем перспективы развития indoor-сегмента вместе с участниками рынка
Алексей НЕСТЕРЕНКО, президент ассоциации IN+OUT

МОДУЛЬ 2. Эффективный indoor: инструменты

11.00-11.15

«Влияние рекламы на потребителей в кризис»

Ольга ТРЕТЬЯКОВА, специалист по маркетингу компании Ipsos Comcon

11.20-11.35«Мировые тренды в использовании digital-технологий в indoor- и outdoor-рекламе» Николай ВАЛЮЖЕНИЧ, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions
11.40-11.55 

«Реклама в кинотеатрах: как теперь считают зрителей»

Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»

12.00-12.15
«Как добиться максимальной эффективности рекламного  размещения» Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia
12.20-12.35

Андрей МАКАРКИН, генеральный директор Logic

12.40-13.40                         ОБЕД

МОДУЛЬ 3. Эффективный indoor: площадки

13.40-13.55«Эффективность и креативность. Как их совместить в indoor? Практикум»Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер агентства MOST Creative Club, глава Ассоциации интерактивных агентствj
14.00-.14.15
«Пулково. Будущее рекламы в аэропортах России»

Александр СОЛОВЬЁВ, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor

14.20-14-35

«Ближе к телу: indoor в жилых домах как возможность достучаться до потребителя»

Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan

14.40-14.55
«Эффективность использования стандартных видов POS-материалов на примере рекламной кампании ТМ «Радуга вкусов (ГК «Барс»)»Ольга БОРЯБИНА, руководитель indoor-отдела агентства in-store коммуникаций ACTIVE GROUP
15.00-15.15
 

«Креативный indoor в транзите – эффектные решения»

Анна БОГАТСКАЯ, руководитель отдела продаж компании TMG (Москва)

МОДУЛЬ 4. Выбор рекламодателя: за и против использования indoor (Дискуссионная панель)

15.20-16.20
В дискуссии примут участие представители компаний-рекламодателей, операторов и рекламных агентств
Эксперты ассоциации IN+OUT:

Сергей ГУРГЕНИДЗЕ, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа группы компаний Beetl

Вячеслав ДОЛГИН, Non-Standard OOH Buying Director | VivaKi

Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор Video planning

Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов, Dentsu Aegis Network Russia

Александр ФОМИН, руководитель компании «Vi Плазма»

Илья ШЕРШУКОВ, директор по закупкам наружной рекламы компании «АДВ Медиа»


ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ЧАСТИ КОНФЕРЕНЦИИ - ВЕСЕННИЙ ФУРШЕТ