Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите? 10.10.2014 Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?
Клиенты планируют свои бюджеты. Тенденция сокращения рекламных бюджетов чувствуется уже сейчас. У многих крупных игроков наметился тренд к оптимизации рекламных расходов. Это с одной стороны. С другой – рекламодателям все сложнее проникать в сознание своих потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально.

Как меняются инструменты воздействия на потребителя? И какая доля в медиасплите останется за ooh?

Бизнес-завтраки 20.08.2014 Бизнес-завтраки
Talk&breakfast – это место для неформального, но эффективного общения между людьми, представляющими бренды, агентства и операторов.
Это площадка, на которой можно обсудить сложные темы, напрямую задать интересующие вопросы и получить откровенный ответ и консультацию.

X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств 26.07.2014 X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Вот уже десять лет подряд Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает самых активных и спортивных представителей рекламной отрасли на живописной территории Серебряного Бора.

Более 300 участников – болельщиков и самих игроков из ведущих рекламных агентств и компаний! Здоровые состязания, спортивный дух, конкурентная борьба, приятные люди и отличное летнее настроение!

IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» 28.03.2014 IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»
Indoor используют, но берут по остаточному принципу, в числе прочих out-of-home. Отдельного рекламного бюджета не выделяют, несмотря на то что indoor предоставляет такие возможности, о которых другие медиаканалы могут только мечтать. А существуют ли для этого основания?

VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» 04.12.2013 VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
В городах России прошли аукционы, в результате цены на наружную рекламу выросли катастрофически. Активно идут процессы консолидации.
Уйдут ли рекламодатели из отрасли? Обсуждать эту тему будем в основном с главными действующими лицами – клиентами наружной рекламы (директорами по маркетингу и бренд-менеджерами).

Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов? 04.10.2013 Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Достучаться до потребителя мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Требования к персонализации сообщений ставят перед брендом все более сложные задачи. Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта.

IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств 03.08.2013 IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
3 августа, 2013 года состоится IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств.

Организатор турнира – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»).

Вот уже девять лет подряд Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает самых активных и спортивных представителей рекламной отрасли на живописной территории Серебряного Бора.

Более 300 участников – болельщиков и самих игроков из ведущих рекламных агентств и компаний! Здоровые состязания, спортивный дух, конкурентная борьба, приятные люди и отличное летнее настроение!

МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет 04.04.2013 МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет
4 апреля 2013 года дата проведения III ежегодной конференции «МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет».

Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями, но мы не могли обойти стороной тот факт, что все исследования показывают колоссальный рост сегмента интернет-рекламы. Многие называют Рунет медиа № 2 в России. Что это означает для рекламодателя: модный тренд, разнарядка глобальных центров или эффективный медиаканал?


17 - 24 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец