Журнал Outdoor Media объявил победителей конкурса «Постер года – 2012»
20 марта 2013

Журнал Outdoor Media объявил победителей конкурса «Постер года – 2012»

Лучшей наружкой 2012 г., по мнению жюри конкурса «Постер года – 2012», названа работа «Нужно больше арахиса?», выполненная командой агентства BBDO Moscow для бренда Snickers. Второе место поделили между собой сразу три проекта, при этом авторство двух из них – «Тает во рту. А не в жару» (бренд M&M’s) и «Секрет хорошего вкуса» (бренд «А. Коркунов») – также принадлежит BBDO Moscow, а третий – «Ваши ноги не железные» для IKEA – создан агентством Instinct. Замыкает тройку лидеров работа «Август ламината. Большой урожай низких цен» для бренда Leroy Merlin, реализованная агентством Leo Burnett Moscow.

В шорт-лист конкурса прошли макеты, набравшие в результате ежемесячных голосований игроков outdoor-рынка средний балл не ниже 3,5, творческие работы оценивались на основе пяти критериев.

В этом году в состав жюри конкурса «Постер года» вошли: президент ADCR, исполнительный креативный директор агентства Publicis United Александр Алексеев, арт-директор агентства «Восход» Владислав Деревянных, креативный директор агентства «Родная речь» Олег Лапшин, арт-директор агентства «ЛОГВИНDESIGN» Андрей Логвин, креативный директор и совладелец агентства Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин.

В отдельную номинацию на конкурсе была выделена социальная реклама. Ее члены жюри оценивали по следующим критериям: актуальность проблемы, сила творческой идеи, графическое исполнение, заметен ли постер в городе, насколько это обращение тронуло вас. Лучшим социальным постером 2012 г. признана работа «Стань чьей-то любимой маркой» из серии «Все равно?!», разработанная в BBDO Moscow.

Согласно правилам конкурса постеры формата 6х3 м отбираются редакцией журнала Outdoor Media из ежемесячного мониторинга компании «ЭСПАР-Аналитик». Десятка наиболее ярких проектов на протяжении года анализируется игроками рынка и сопровождается детальным разбором привлеченного креативного эксперта.

Критерии оценки постеров от журнала Outdoor Media:
– Эффективность коммуникации (понятность, побуждение к действию, уместность/соответствие бренду, вызывает ли эмоциональный отклик)
– Креативная идея (оригинальность, выразительность, копирайтинг/работа с текстом)
– Дизайн (заметность, эстетика, цельность, качество воплощения, проработанность)
– Требования наружной рекламы как формата (лаконичность, читаемость издалека или на скорости, сезонная цветовая гамма)
– Оценка глазами горожанина (нравится, не вызывает раздражения/отторжения, не замусоривает город)

Коммерческая реклама

ПЕРВОЕ МЕСТО

Бренд: Snickers
Название: «Нужно больше арахиса?»
Агентство: BBDO Moscow

Snickers (1).jpg


ВТОРОЕ МЕСТО

Бренд: IKEA
Название: «Ваши ноги не железные»
Агентство: Instinct

IKEA.jpg

Бренд: M&M’s
Название: «Тает во рту. А не в жару»
Агентство: BBDO Moscow

M&M's.jpg

Бренд: «А. Коркунов»
Название: «Секрет хорошего вкуса»
Агентство: BBDO Moscow

А. Коркунов.JPG


ТРЕТЬЕ МЕСТО

Бренд: Leroy Merlin
Название: «Август ламината. Большой урожай низких цен»
Агентство: Leo Burnett Moscow

Leroy Merlin.jpg


ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОСТЕР

«Все равно?! Стань чье-то любимой маркой»

Все равно_ Стань чьей-то любимой маркой.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение