Анонс очередного (№ 11, 2012 г.) журнала Outdoor Media
Ракурс
Разработчики индустриального стандарта российской наружной рекламы рассказывают о миссии и предназначении нового документа. НА КОГО рассчитан отраслевой документ? ЧЕМ индустриальный стандарт полезен игрокам рынка?
Территория
Обзор индустрии наружной рекламы в Воронеже. КОГДА в городе начнут проводить торги? КАКИЕ форматы размещения на транспорте преобладают в Воронеже?
Человек и дело
Интервью с Андреем Любезновым, менеджером по национальному маркетингу
компании «Макдоналдс». КАК изменится outdoor-присутствие «Макдоналдс» в 2013 г.? ПОЧЕМУ «Макдоналдс» не балует россиян нестандартом?
Технология
Итоги мозгового штурма ассоциации операторов нестандартных медиа IN + OUT, прошедшего в рамках конференции Digital ooh – новый взгляд на indoor-сегмент. ЗАЧЕМ indoor нужен рекламодателю? КАК узнать, насколько релевантен конкретный подрядчик и конкретная площадка для поставленных рекламных целей?
Фотоотчет
Фоторепортаж со Второй ежегодной конференции «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».
Кейс
Описание outdoor-размещения компании «Твое TV» в Санкт-Петербурге. ЧТО, кроме коммерческого успеха, может интересовать рекламодателя при размещении в наружке? ПОЧЕМУ провода не мешали просмотру наружной рекламы «Твое TV»?
Мировой опыт
Итоги британского конкурса Art of Outdoor - креативные и технологические находки в области digital-наружки. КАКИЕ способы коммуникации с потребителем открыли лучшие digital-проекты Великобритании? КАК с помощью цифровой наружной рекламы увеличить охват кампании?
Мировые идеи
Подборка мировых креативных находок на бумажных афишах. КАК прославиться в Каннах, используя чужие постеры? ГДЕ уместен фокус с разрезанием женщины?