Вышел в свет сборник «Транзитная реклама – 2014» – совместный проект журнала Outdoor Media (ИД «А-Сфера») и рекламного агентства «Нью-Тон». Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте – и ориентировано на рекламодателей, специалистов рекламных агентств, занимающихся разработкой и размещением транзитной рекламы.
В сборнике представлены последние тренды на рынке транзитки. Ведущие эксперты рекламной индустрии, представители компаний-клиентов делятся своим мнением относительно сильных и слабых сторон данного канала коммуникации и прогнозируют вектор его дальнейшего развития.
В эксклюзивном интервью изданию руководитель одного из агентств Севастополя, размещающего рекламу на транспорте, рассказывает о специфике местной транзитки и ситуации в отрасли после присоединения города к России.
В международном разделе сборника представлены примеры наиболее эффективных и эффектных рекламных кампаний на транспорте, а также результаты исследовательских проектов в области транзитной рекламы.