Загрузка рекламных поверхностей в Санкт-Петербург снизилась в первом квартале 2014 года
15 мая 2014

Загрузка рекламных поверхностей в Санкт-Петербург снизилась в первом квартале 2014 года

питер1.JPGПо данным компании «ЭСПАР-Аналитик», коммерческая загрузка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге в первом квартале 2014 г. составила 63% против 67% за аналогичный период в прошлом году. При этом в денежном эквиваленте объем местного outdoor-рынка увеличился на 9,3% до 1,17 млрд руб. Прирост связан только с медиаинфляцией, которая составила в 2013 г. - начале 2014 г. около 10-13%, пишут «Ведомости».

Напомним, как сообщал Outdoor.ru, в апреле правительство Санкт-Петербурга утвердило новую схему размещения рекламы. Согласно документу, количество конструкций должно снизиться с 14,5 тыс. до 9,7 тыс., примерно на 35%. Однако ранее предполагалось оставить в городе не менее 10,3 тыс. рекламоносителей.

В связи с этим операторы наружной рекламы Северной столицы направили письмо губернатору города Георгию Полтавченко, в котором просят скорректировать схему размещения рекламоносителей. По мнению экспертов, сокращение количества конструкций негативно скажется на развитии отрасли: нехватка инвентаря приведет к росту стоимости размещения, что, свою очередь станет причиной ухода части рекламодателей из наружки.

Кроме того, ранее городской комитет по делам печати и взаимодействию со СМИ предложил поправки в закон «О мерах по реализации ФЗ «О рекламе», согласно которым предельный срок действия договоров на аренду рекламных мест может составить пять лет.

Эксперты уверены, если поправки будут приняты, о развитии рынка наружной рекламы Северной столицы можно забыть. Они не раз говорили о том, что для развития высокотехнологичной наружки и внедрения новых форматов срок аренды рекламных мест должен составлять не менее 10 лет. За это время операторы смогут окупить свои инвестиции в отрасль. В связи с этим операторы также в своем обращении к губернатору просят не допустить утверждения законопроекта.

Стоит отметить, что снижение загрузки рекламоносителей в Санкт-Петербурге в начале этого года прогнозировалось экспертами заранее. По их мнению, на это существенное внимание оказывала неопределенная ситуация, сложившаяся в 2013 г. из-за затягивания процесса разработки схемы размещения наружной рекламы. Многие рекламодатели не спешили заключать долгосрочные договора на размещение в outdoor.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», выручка операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга (без учета небольших форматов) в 2013 г. составила 5 млрд руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение