Объём затрат на размещения в Московском метрополитене клиентов в категориях «лекарства», «БАДы», «медицинские центры», «клиники», «диагностические центры», «стоматология» вырос на 35% в 2020 г. в сравнении с 2019 г. и продолжает расти в 2021 г. Об этом свидетельствуют данные рекламного маркетплейса NEBO.Digital, официального партнёра столичной подземки
Лидерами по рекламным кампаниям в сфере защиты здоровья в метро Москвы стали противовирусные и лекарственные препараты, а также защитные профилактические средства наряду с медицинскими компаниями. Для рекламы используются все форматы: стикеры, мониторы и лайтбоксы
«Если раньше реклама товаров и услуг для здоровья была точечной и традиционно проходила только в преддверии осенне-зимнего периода, то сейчас частота и период размещений значительно увеличились. Этот тренд начался в 2020 г. и активно развивается в 2021 г. Компании меняют стратегию с учётом новой реальности. Люди сегодня пристально следят за здоровьем и активно взаимодействуют с рекламой. При этом у метро значительное преимущество – человек может совершить покупку буквально сразу же после выхода на улицу», – комментирует коммерческий директор NEBO.Digital Вероника Бордунова.
Аналитики рекламного маркетплейса NEBO.Digital фиксируют увеличение масштаба рекламно-информационного воздействия и уверенный рост показателей рекламных кампаний по всем носителям. На сегодняшний день доля фармацевтических компаний среди других товарных категорий уже выросла с 5 до 10%.
Метрополитен Москвы является одним из наиболее популярных охватных рекламных каналов с качественным контентом и понятной аудиторией с измеряемыми характеристиками. При этом длительность среднего контакта рекламного сообщения с потребителем составляет порядка 40 минут, что является самым продолжительным регулярным контактом по сравнению с другими медиа на пути «дом-работа-дом».