Якутская наружная реклама живет по новым правилам
16 июня 2014

Якутская наружная реклама живет по новым правилам

В Якутске продолжается демонтаж незаконных рекламоносителей, установленных в водоохранных и зеленых зонах, а также в историческом центре города. Работа ведется в соответствии с Правилами размещения наружной рекламы, утвержденными в прошлом году.

От крупноформатных конструкций уже освобождены набережные озер Сайсары и Талое, скверы по проспекту Ленина, улицам Кирова и Ярославского, идет демонтаж на улице Чернышевского. Снос outdoor-конструкций крупного формата планируется завершить до конца октября 2014 г.

– То, что город имеет правила наружки, выгодно и бизнесу, и муниципалитету. Впервые за много лет в столице появилась прозрачная стратегия в сфере размещения объектов наружной рекламы, – приводит слова руководителя службы информации, рекламы и контроля Якутска Туяры Константиновой официальный сайт города.

При этом если outdoor-операторы, такие как «Ректайм», «Салгын Кут», «НьюВижн», «РИМ» и «Пиар+», осуществляют демонтаж добровольно, то собственники незаконных конструкций, размещенных на территории частных владений, не всегда прислушиваются к требованиям городских властей. В черный список недобросовестных рекламораспространителей попали ИП Бежанян, ООО «Алмаз», ООО «Империя». Согласно процедуре демонтажа, в случае бездействия собственника снос несанкционированных рекламных носителей производится за счет средств местного бюджета с последующим взысканием понесенных затрат с владельца через суд.

Новая стратегия развития наружной рекламы Якутска, максимально интегрированная в городскую среду, предполагает обновление рекламного инвентаря, в том числе переход на малый формат. В связи с этим часть освобожденных мест по итогам аукциона в июле-августе этого года будет передана под современные ситиформаты и пиллары, которые не загромождают архитектурно-ландшафтный облик городских панорам.

– Якутский рынок outdoor-индустрии находится на пороге технологического скачка. Якутские рекламные компании готовы внедрять технические новинки. Первые шаги уже сделаны: торговые центры города постепенно переходят от баннеров к светодиодным экранам. Между городскими властями и представителями рекламного бизнес-сообщества установлен цивилизованный диалог, и работа строится на соблюдении общих интересов, – заявила Оutdoor.ru Туяра Константинова.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение