Власти Санкт-Петербурга хотят контролировать содержание наружной рекламы
22 декабря 2015

Власти Санкт-Петербурга хотят контролировать содержание наружной рекламы

питер.jpg
Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга разрабатывает поправки в законодательство о благоустройстве, которое даст властям города право определять не только место, форму и шрифт рекламных конструкций, но и их содержание. Об этом сообщил руководитель ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Шайхайдаров в ходе «Форума субъектов малого и среднего предпринимательства», пишет «Фонтанка.ру».

По его словам, соответствующее поручение комитет получил от общественного совета при губернаторе. Цель поправок — противостоять появлению «несанкционированной рекламы в объявлениях и надписях».

Однако такие запреты не дадут желаемого результата и отрицательно скажутся на бизнесе, считает Роман Шайхайдаров. «Под такой закон, может попасть, например, вывеска сети «Розовый кролик», но вряд ли это поможет бороться с расклеенными повсюду объявлениями с женскими именами и номерами телефонов», – подчеркнул он

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение