Власти Москвы выбрали подрядчика, который будет обслуживать конструкции под социальную рекламу
11 августа 2016

Власти Москвы выбрали подрядчика, который будет обслуживать конструкции под социальную рекламу

2112ba5cf454a06f59795315c2efe017.jpgОбслуживать 400 рекламных щитов в интересах столичного департамента СМИ и рекламы будет компания «Стройпроектальянс». Она же и произвела эти конструкции, которые необходимы властям для размещения социальной рекламы.В электронном аукционе по выбору подрядчика, который подведомственное департаменту ГКУ «Городская реклама и информация» («Горинфор») провело 4 августа, кроме«Стройпроектальянса» участвовало ООО «Пегас». Но торги выиграл «Стройпроектальянс», предложившее за свои услуги 46,8 млн руб. при стартовых 47,6 млн руб., пишет Adindex.ru.

По условиям контракта победитель торгов до конца августа должен установить щиты. Кроме того, в сентябре-декабре он должен перенести 40 конструкций, демонтировать еще 10, отремонтировать 50, а также содержать в чистоте 800 щитов.

Напомним, в мае появилась информация, что власти столицы намерены закупить 400 конструкций формата 6х3 м под социальную рекламу. Максимальная стоимость контракта составляла 45 млн руб. По словам участников рынка, изначально чиновники хотели использовать под социалку площадки, по которым были разорваны договора. Но затем было решено создать собственную рекламную сеть.

К слову, по данным департамента СМИ и рекламы, операторы наружной рекламы для украшения города ко Дню Победы предоставили властям Москвы более 2 тыс. поверхностей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
А вот интересно кто определял что 400 мест подходят исключительно для социальной рекламы? есть такая методика? Или вскоре там появиться коммерческая реклама "за недорого" и окончательно похоронит победителей 2013-2014???
Имя Цитировать
Guest
так пилу завели.. будем наблюдать:)
содержать в чистоте 800 поверхностей, а не щитов наверно поправьте..
Имя Цитировать
Guest
Мнение: За 25 лет Наружной рекламы в Москве , да думаю и не только), по большому счёту , ни чего не изменилось, "никому-никому, только ему одному, потом ещё кой кому" , за чем создавать сеть "социальных" конструкций, если существующие операторы предоставляют поверхности? Зачем тратить бюджетные деньги? Или завтра появится "спонсор" /"спонсоры" :) зачем было создавать концепции, проводить торги и обещать неизменность рекламного ландшафта на 10 лет? Не прошло и три года!
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение