Новые правила размещения наружной рекламы появятся в Костроме. Глава города Виктор Емец поручил управлению территориального планирования и архитектуры разработать соответствующий документ. Он будет регулировать размещение всех видов рекламных конструкций: наземных, фасадных, на транспорте, на остановках.
Как отмечает пресс-служба горадминистрации, в правилах, в частности будут прописаны требования к внешнему виду конструкций. В целях соблюдения единства стиля планируется разработать каталог эскизов рекламоносителей, устанавливаемых в различных зонах застройки. Особое внимание будет уделено историческому центру Костромы.
Для конструкций, размещаемых на старинных зданиях, в правилах будут предложены специальные шрифты и материалы. Появится понятие «Паспорт фасада», регламентирующий все конструктивные элементы рекламы.
Единой станет и площадка для обсуждения и принятия решений в данной сфере. Этими вопросами займется совет по наружной рекламе при мэрии города. Он займется анализом развития местного рынка наружной рекламы, принятием решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, реализацией городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города и т. д.
Напомним, недавно губернатор Костромской области Сергей Ситников в ходе еженедельного оперативного совещания потребовал навести порядок в вопросах размещения наружной рекламы в центре города и, особенно, на исторических зданиях.
Добавим, в настоящее время в Костроме действуют девять нормативных документов, регулирующих outdoor-индустрию.