Власти Киева изучают вопрос о продлении моратория на размещение наружной рекламы
17 августа 2012

Власти Киева изучают вопрос о продлении моратория на размещение наружной рекламы

Kiev.jpgКиевская городская государственная администрация рассматривает вопрос о продлении моратория на размещение некоторых видов наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель председателя горадминистрации Александр Пузанов. По его словам, власти в данный момент подводят итоги действия моратория, в частности подсчитывают, сколько незаконных конструкций появилось за время его действия, сообщает «Бизнес».

Напомним, в январе этого года власти Киева ввели мораторий на размещение некоторых видов наружной рекламы. Он действовал до 1 августа и не распространялся на такие виды конструкций как тумбы, объемно-пространственные конструкции и некоторые другие.

Согласно новой концепции размещения наружной рекламы, столица Украины поделена на пять зон. В нулевой зоне (Киево-Печерская лавра и т. д.) размещение наружной рекламы полностью запрещено. В первой зоне возможна установка рекламоносителей до 2,16 кв. м. Во второй зоне – до 8,0 кв. м. В третьей зоне можно будет размещать билборды, в четвертой зоне - конструкции любого формата. В мае власти города сообщили, что в историческом центре демонтирована вся наружная реклама.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение