Властям Москвы и Петербурга предлагают дать право рассматривать дела о нарушениях в области наружной рекламы. Такой проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях разработали сенаторы, члены Комитета по экономической политике Андрей Кутепов, Иван Абрамов и Иван Евстифеев, пишет «Парламентская газета».
В настоящий момент дела об административных правонарушениях по данной статье рассматривают судьи и арбитражные суды, а органы местного самоуправления утверждают схемы размещения рекламных конструкций и выдают разрешения на их установку, а также демонтируют конструкции в случае нарушений.
Авторы инициативы указывают на необходимость снизить нагрузку на арбитражных судей, которая, по мнению сенаторов, является критической. Учитывая, что проблема с нарушением в сфере установки рекламных конструкций наиболее остро стоит в крупных мегаполисах – Санкт-Петербурге, Москве, они предлагают «наделить органы исполнительной власти данных регионов полномочием по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.37 КоАП РФ, при сохранении существующего нормативного регулирования для остальных субъектов Российской Федерации», – следует из законопроекта.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и