В Петербурге определены первые победители рекламных торгов
14 августа 2017

В Петербурге определены первые победители рекламных торгов

аукцион.jpg
Определены первые победители торгов на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Как следует из протокола рассмотрения заявок, обладателями девяти из 23 лотов стали «Реклама центр» (лоты на 1,36 млрд и 51 млн руб.), «РекМастер» (лоты на 201 млн и 202 млн руб.), «РРМ» (лот на 962 млн руб.), «ОММ» (лоты на 872 млн и 144 млн руб.), «Эско» (лот на 995 млн руб.), «Меридиан» (лот на 900 млн руб.), сообщает «Фонтанка.ру». Очередной итог торгов конкурсная комиссия подведёт 24 августа.

Ранее власти Северной столицы не стали выполнять требование ФАС о переносе торгов и начали их проводить. При вскрытии конвертов выяснилось, что участники торгов проигнорировали один (оборудование остановочных павильонов городского транспорта) из 23 лотов, стартовая стоимость которых составляет около 1 млрд руб., а на остальные подали около 40 заявок.

До этого потенциальных участников торгов не устроил ряд положений тендерной документации. В конце июня региональное УФАС вынесло решение признать обоснованными претензии «Постера», «Престиж-строя» и «Техмаша» к организатору торгов и также вынесло предписание внести изменения в конкурсную документацию, и перенести аукционы на более поздний срок. Позже петербургские антимонопольщики признали обоснованными ещё несколько жалоб.

В итоге ФАС признала комитет нарушившим ч. 3 ст. 17 закона «О защите конкуренции». В частности, антимонопольное ведомство установило, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составлен ненадлежащим образом. В итоге ФАС предписала комитету внести изменения в конкурсную документацию и продлить срок рассмотрения заявок.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение