Согласно оценкам Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), в первом квартале 2023 г. объём ooh-рынка США вырос на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $1,82 млрд. Доход сегмента билбордов вырос на 1,9%, DOOH-сегмента – на 4,3%. Доля цифровой наружки в общих показателях составила 31%.
Пять из 10 крупнейших товарных категорий в ooh увеличили свои затраты на 25% и более по сравнению с январём-мартом 2022 г.: «юридические услуги» (+40,4%), «религиозная, благотворительная и гуманитарная деятельность (+37,5%), «колледжи и университеты» (+29,5%), «отели и курорты» (+29,1%), рестораны быстрого обслуживания» (+24,5%).
В топ-10 крупнейших ooh-рекламодателей в первом квартале вошли Apple, McDonald's, American Express, Expedia, Verizon, Dunkin, JP Morgan, T-Mobile, Coca-Cola и IHG.
«Наружная реклама сохранила устойчивость в первом квартале, несмотря на сложную ситуацию на рекламном рынке Наше медиа имеет хорошие возможности для установления контакта с потребителями в самые важные моменты для повышения осведомленности и вовлеченности, именно поэтому ooh продолжает процветать», – сказала президент и исполнительный директор OAAA Анна Багер.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и