В Нижнем Новгороде состоялся III Международный бизнес-саммит «Инвестиции в будущее: Россия», в рамках которого прошёл Международный рекламный форум. На форуме обсуждались тенденции развития рекламного рынка в России и странах СНГ, совершенствование национального конкурентного законодательства, практики его применения на основе передового зарубежного опыта и опыта стран – партнёров СНГ, модели экономического развития и проблемы в области конкурентной политики.
Одним из основных мероприятий форума стал круглый стол «Проблемы распространения наружной рекламы в регионах России». Модератором мероприятия выступил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. Он, в частности, поделился опытом правительства Подмосковья в вопросах наведения порядка в сфере наружной рекламы.
По словам чиновника, в последнее время ситуация в регионе кардинально изменилась. Если в 2013 г. консолидированные поступления в бюджет области от наружной рекламы составили всего 243 млн руб., то с начала 2014 г. в 40 муниципалитетах уже проведено 75 аукционов на размещение рекламных конструкций, которые за пять лет принесут Подмосковью 6,2 млрд руб.
Кроме того, в ходе одного из выступлений на форуме Александр Менчук рассказал о перспективах рекламного рынка, затронул вопросы соблюдения законодательства, результаты его применения на территории российских регионов.
Также в рамках рекламного форума прошло заседание координационного совета по рекламе при межгосударственном совете по антимонопольной политике государств – участников СНГ.