В первом полугодии темпы роста наружной рекламы в Екатеринбурге снизились до 7%
14 августа 2014

В первом полугодии темпы роста наружной рекламы в Екатеринбурге снизились до 7%

e-burg1.jpgРынок наружной рекламы Екатеринбурга в первом полугодии 2014 г. не показал отрицательной динамики, но снизил темпы роста, как и весь рекламный рынок Урала и России в целом. Об этом сообщила PR-директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных, пишет «УрБК».

«По оценке рекламной группы Deltaplan, в первом полугодии 2013 г. динамика outdoor-индустрии Екатеринбурга по отношению к аналогичному периоду 2012 г. составила 11%, за январь–июнь 2014 г. рынок вырос только на 7%», – сказала Людмила Черных.

По её словам, на замедление темпов роста повлияло в том числе и продолжающееся сокращение объёма инвентаря наружной рекламы в городе. За первое полугодие текущего года количество поверхностей наружной рекламы сократилось на 1%. За прошлый год Екатеринбург потерял 6% инвентаря.

Рост же рынка обеспечило повышение цен. Весной текущего года операторы традиционно скорректировали свои прайсы в сторону увеличения. В начале года несколько компаний заявили о намерении повысить стоимость размещения на 30%, однако фактическая медиаинфляция составила 15%. Летом ценник упал в связи со снижением активности рекламодателей. Но операторы уже продекларировали намерение вновь поднять его осенью на 10%.

«Одним из отличий текущего года стало отсутствие длинных продаж, годовые контракты в сфере наружной рекламы можно пересчитать по пальцам. Зато увеличилась доля горящих размещений и флайтовых (краткосрочных) кампаний», – отметила Людмила Черных.

В составе рекламодателей в текущем году существенных изменений не произошло. Лидером по объёмам размещений остался ретейл, за ним, как и в прошлом году, следуют автомобильные бренды, банки, услуги связи и недвижимость.

По мнению специалистов рекламной группы Deltaplan, на перспективу развития рынка наружной рекламы повлияют предстоящие торги, которые внесут свои коррективы в ценообразование и, возможно, в состав игроков. Сегмент может предложить решение ряда задач как в традиционном формате с адекватной стоимостью контакта, так и нестандартные варианты продвижения, в том числе с участием digital.


Источник: «УрБК»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение