Специалисты чешского агентства Hybrid Studio разработали говорящую промоупаковку для строительной цементной смеси Knauf Fugenbunt. Благодаря умной начинке РОS-материалы на полках супермаркетов формата DIY привлекали внимание проходящих мимо покупателей движением и звуком. Кампания реализована в строительных супермаркетах Чехии и Словакии.
При выкладке товара отличить рекламную упаковку затирки Knauf Fugenbunt от обычной было нельзя. Однако при появлении рядом человека, которого фиксировали сенсорные датчики, сразу несколько пакетов приходили в движение, чем немало удивляли покупателей и привлекали внимание к бренду. При сокращении дистанции, т. е. когда человек уже «на крючке» и подходит ближе, чтобы рассмотреть товар, одна из умных конструкций приветствовала его и начинала рассказывать о бренде Knauf.