Сеть ресторанов быстрого питания Greggs предложила жителям Лондона угадать, какой сэндвич художник-граффист задумал изобразить на поверхности рекламного щита. За правильные ответы, отправленные в соцсеть на страничку бренда, 10 счастливчиков ежедневно получают подарочную карту Greggs на $5.
Интерактивная кампания, объединившая наружную рекламу и социальные медиа, стартовала 12 августа и продлится неделю. Билборд, расположенный на Ист-стрит в Лондоне и отданный под граффити, должен символизировать свежесть сэндвичей, которые предлагаются в Greggs и готовятся буквально на глазах. Процесс работы художника транслируется на сайте компании, свежие фотографии также можно найти и в соцсетях и там же сделать предположения, какой именно вид сэндвича будет запечатлён в наружке.
Яркий вовлекающий проект является частью двухнедельной ooh-кампании, предполагающей также размещение на ситиформатах и телефонных кабинах, которое осуществляет оператор наружной рекламы JCDecaux в партнёрстве с Posterscope Manchester, Carat Manchester и High Rise.