На Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2014, который пройдет с 15 по 21 июня, будет представлена самая большая программа за всю историю форума. Она будет состоять из семинаров, дискуссий и выступлений известных спикеров со всего мира. В рамках фестиваля состоятся обсуждение различные темы, относящиеся к индустрии творческих коммуникаций.
Вращаясь вокруг главной темы «Креативность в действии» (Creativity in Action), программа будет фокусироваться на том, как найти вдохновение для новых творческих идей и создания эффективных способов для инноваций и, в конечном счете, продвижения и развития индустрии. Семинары будут посвящены широкому ряду дисциплин, таким как: творчество, брендинг, производство, дизайн, игры, бизнес, технологии, мода, музыка, медиа, издательство, развлечения, психология, инженерия и наука.
Семинары будут проводить настоящие легенды индустрии: креативный директор BBDO Worldwide, председатель BBDO North America Дэвид Любарс, главный стратег MDC Partners, председатель Crispin Porter + Bogusky Чак Портер, соучредитель, главный креативный директор Pereira & O’Dell PJ Перейра, основатель и креативный директор WPP сэр Мартин Сорелл и др. В число именитых докладчиков в сфере развлечений войдут известные актеры и актрисы театра и кино, певцы и супермодели.
В качестве нового дополнения к контенту программы 2014 г., будут добавлены сессии «Взгляд с жюри» (Insight with the Jury), которые предоставят делегатам эксклюзивную возможность услышать мнения председателей жюри и понять, как члены жюри приходят к принятию окончательных решений относительно многих критерий отбора.
«Фестиваль существует для того, чтобы вдохновить его участников. К легендам мира креатива, присоединяются люди, не относящиеся к нашей отрасли, в том числе голливудские звезды, режиссеры, авторы и ученые. Пищи для размышления хватит всем», – сказал CEO Cannes Lions Филип Томас
Кроме того, участникам форума, поучаствовать в тематических днях, посвященных мировым темам индустрии. Так, на Бразильском дне делегаты получат возможность ознакомиться с уникальными подходами страны к творческому развитию и успехам. Инновационный день осветит технологии и творческие инновации в индустрии, а в так называемой серии TeckTalks, будут представлены инновационные бизнес предприятия, приносящие новые, революционные технологии на рынок. Специально для молодых креаторов и студентов будут проведены мастер-классы.
Более подробная информация о фестивале представлена на сайте Cannes Lions.