TNC.Brands.Ads. помогает оператору «РТ-Мобайл» дарить клиентам «Тройное удовольствие»
11 сентября 2014

TNC.Brands.Ads. помогает оператору «РТ-Мобайл» дарить клиентам «Тройное удовольствие»

В рамках продвижения в регионах России новых пакетных тарифов от «РТ-Мобайл» агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Тройное удовольствие», которая включает наружную рекламу, ТВ, радио и Интернет.

Перед агентством стояла задача – продвижение тарифа с абонентской платой. Он включает  все три услуги, без которых невозможно представить жизнь пользователя сотовой связи: пакет высокоскоростного Интернета, пакет минут и пакет SMS. В рекламной кампании демонстрируется основное преимущество тарифа – выгодное сочетание самых популярных услуг.

Акция проходит в четырёх российских регионах.

Состав творческой группы:

Агентство TNC.Brands.Ads.
Креативный директор – Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Старший арт-директор – Николай Белов
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Дизайнеры – Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор – Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер – Лиля Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Калинина
Продюсер – Анна Старикова

Продакшн – «Профильм»
Продюсеры (продакшн-хауса) – Мария Ходырева, Алексей Дмитриев
Режиссёр – Виталий Шепелев
Оператор – Михаил Хасая

Тройное удовольствие.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение