В Москве и Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания на транспорте с одновременным стартом в двух столицах: всего за три дня в обоих городах было смонтировано и запущено 150 ситиформатов на автобусах с анонсом знаменитого 3D-мюзикла Pola Negri. Проект реализован оператором транзитной рекламы TMG.
«Экспресс-запуск такого количества ситиформатов на транспорте – ударная волна, которой мы стремимся охватить огромную аудиторию двух городов. Для продвижения таких продуктов, как спектакли, концерты, мероприятия в TMG есть отличный формат 1,2х1,8м, который воспринимается аудиторией как афиша, а главное – требует минимального времени для адаптации на транспорт. Мы приятно удивлены такими возможностями транзитной рекламы», – комментирует Дмитрий Изотов, заместитель директора продюсерской компании Let It Show Production.
С целью привлечь внимание разной аудитории в кампании были задействованы все борта автобусов.
В медиамикс кампании также входят пресса, ТВ, радио, Интернет, промоакции, indoor, статичная наружная реклама и метрополитен. При этом доля транзита составляет10%.