Реклама «Будь мужиком, смени пол», разработанную агентством Red Pepper по заказу торговой сети «Агора», не нарушает закон «О рекламе» и не призывает мужчин сменить сексуальную ориентацию. Представители ФАС согласились с авторами слогана, что в ней нет ничего непристойного, и приняли решение в пользу компании «Агора», сообщает «УралБизнесКонсалтинг».
Напомним, ранее жалобу на рекламу в антимонопольное ведомство направило Екатеринбургское городского родительского комитета (ЕГРК). В комитете пришли к выводу, что реклама «Будь мужкиом, смени пол» является двусмысленной и поэтому ее размещение недопустимо. Слоган расценен как явное побуждение к смене сексуальной ориентации.
В «Агоре» отвергли все обвинения представителей ЕГРК. По словам представителей компании, в рекламе ничего оскорбительного нет. Аналогичного мнения придерживаются и рекламисты из Red Pepper. Креативщики заявляют, что не хотели кого-то оскорбить или сподвигнуть на крайние меры. «А если у людей нет чувства юмора, им можно только посочувствовать», – считают в агентстве.