Страховая компания «Согласие» совместно с Национальным центром безопасности дорожного движения запустили социальную рекламную кампанию в поддержку безопасности дорожного движения, а также безопасности жизни и имущества россиян. Проект стартовал в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде.
Креативную концепцию проекта разработали и реализуют её размещение в наружной рекламе группа компаний «Социальные проекты» и рекламное агентство Big Bright Brand. Постеры размещаются на билбордах, расположенных на основных городских магистралях.
Основная идея рекламной кампании – вождение автомобиля на безопасной скорости. СК «Согласие» обращается ко всем водителям, чтобы они не спешили на дорогах, и напоминает, что по этой причине только в первом полугодии 2014 г. произошло более 84 тыс. ДТП. Снижение скорости позволит не только сохранить жизнь и здоровье водителя и других участников движения, но и оставить в целости автомобиль, избавить его хозяина от систематических штрафов.
Кроме этого, где бы ни находились россияне: в дороге, на работе, на отдыхе, – они не должны забывать о защите своего дома и другой недвижимости, поскольку, по статистике СК «Согласие», более половины страховых случаев приходится на аварии в системе водоснабжения.
По словам заместителя директора департамента маркетинга, рекламы и PR СК «Согласие» Дмитрия Басова, реализация проекта – одна из составляющих основной философии компании, ориентированной на профилактику и предотвращение страховых случаев.
«Во всем мире социальная реклама занимает большое место в культуре коммуникаций между компанией и потребителем. Именно данный канал помогает не просто донести до клиента информацию, но и привлечь внимание к проблеме, предоставляя реальную возможность повлиять на поведение граждан. В России очень высокий уровень аварийности на дорогах. Повышение культуры вождения и поведения водителей – одна из важнейших задач, над решением которой работают как государственные органы, так и частные компании», – говорит Дмитрий Басов.
«Мне кажется, любая реклама должна быть социально ответственна и содержать тот или иной нравственный мотив, продукт с такой идеологией обязательно найдёт отклик в современном обществе и завоюет сердца потребителя», – отмечает креативный директор/управляющий партнёр группы компаний «Социальные проекты» Андрей Пудрик.