Стартовал фестиваль Сannes Lions 2014 (дополнено)
16 июня 2014

Стартовал фестиваль Сannes Lions 2014 (дополнено)

Агентство GOOD Moscow  c макетом «Москва – Киев», выполненным  для компании S7 Airlines, – единственное из российских компаний попало в шорт-лист в номинации Outdoor.

15 июня в Каннах открылся крупнейший в мире фестиваль рекламы Сannes Lions. На креативный конкурс подано 37 427 заявок из 97 стран мира (в категории Outdoor - 5660). Лучшие работы в наружной рекламе по версии outdoor-жюри Сannes Lions в составе 18 экспертов, которое возглавляет Хосе Мигель Соколофф, президент агентства Lowe Global Creative Council и сопредседатель агентства Lowe SSP3 Colombia, будут названы 18 июня.

На победу в номинации Outdoor рассчитывали следующие российские агентства: группа LBL с проектом «Стены» для компании Bostik, Navigator DDB Moscow с работой для Volkswagen Tiguan и «Аргос клиник», GOOD Moscow с плакатом «Киев – Москва» для авиакомпании S7 Airline, «Медиа-шторм» с серией «Скатерть» для девелопера «Мортон», BBDO Russia Group c постером Shortcuts для клиники Real Trans Hair, проектом Tide Superhydrophobic Billboard для Procter&Gamble и «Эксперимент 4G» для МТС, Y&R Moscow с серией для провайдера Yota, Leo Burnett Moscow c сериями для Procter&Gamble, Leroy Merlin, CJSC Chrysler RUS, Red Pepper c социальными проектами Think of both sides для портала ekburg.ru и «Не плачь, малыш» для «Гараж Sale», «Восход» с кампаниями «Гриль-борд» для ресторана Double Grill & Bar, «Правда опасна» и «Сила поддержки» для онлайн-газеты Znak.com, «Инстинкт» с проектами Kidvertising, «Творите что хотите» и «Дом-дерево» для IKEA, DDVB Moscow с серией к 150-летию Московского зоопарка, Deluxe Interactive Moscow с работой Bacardi party planner, компания «ВымпелКом» с проектами «Дети дома», «Туркультур» и «БиКейтКемп», TWIGA Moscow с социальной акцией «Самое длительное рукопожатие», Most Creative Club Moscow с проектом «Олимпийские перемены» для Олимпийского комитета России и компании Visa, Geometry Global с работой «Ночью как днем» для Seat Russia.

Спонсором номинации Outdoor выступает оператор наружной рекламы Clear Channel.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение