Социальная реклама Подмосковья стала одним из победителей всероссийского конкурса «Импульс»
25 ноября 2014

Социальная реклама Подмосковья стала одним из победителей всероссийского конкурса «Импульс»

_DSC7566.jpg

Социальная реклама «Наше Подмосковье» стала победителем в номинации «Признание Интернета» всероссийского конкурса «Импульс», который проводился среди органов государственной власти информационным агентством «Россия сегодня». На церемонии награждения генеральный директор российского международного информационного агентства «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв вручил приз заместителю руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александру Менчуку.

Концепция социальной рекламы была разработана в 2013 г. В неё вошли наиболее приоритетные направления развития региона, посвящённые инвестиционной привлекательности и туристическим возможностям Подмосковья, его спортивным достижениям, юбилейным датам, а также выдающимся людям, жившим и работающим в Московской области в разные годы.

Социальная реклама в рамках концепции «Наше Подмосковье» размещалась на 3 тыс. рекламных конструкций – щитах, ситибордах и видеоэкранах.

«Выполнена одна из ключевых задач: бренд Московской области стал узнаваемым среди наших жителей. Все плакаты изготавливались в соответствии с официальной символикой нашего региона, – рассказал Александр Менчук. – Созданная при правительстве Московской области межведомственная комиссия по вопросам распространения социальной рекламы ежемесячно рассматривает новые заявки на включение в концепцию. Таким образом она постоянно дополняется. Совсем скоро социальная реклама «Наше Подмосковье» будет размещаться не только на рекламных конструкциях, – её можно будет увидеть на наших телеканалах и услышать по радио».

DSC_4864.jpg

DSC_4883.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение