Сергей Собянин просит Дмитрия Медведева пересмотреть ГОСТ

13 Марта 2015

Сергей Собянин просит Дмитрия Медведева пересмотреть ГОСТ

164154.JPGМэр Москвы Сергей Собянин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо с просьбой приостановить действие ГОСТа, регулирующего размещение наружной рекламы в столице, до его изменения, сообщает ИА Regnum со ссылкой на газету «Ведомости». По данным издания, на следующей неделе требования к рекламным конструкциям должны будут обсуждаться на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова.

Действующие с 2006 г. поправки к закону «О рекламе» требуют, чтобы все рекламные конструкции соответствовали техническому регламенту. Однако сам регламент до настоящего времени так и не разработан, поэтому к рекламным конструкциям применяются требования ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».

Однако этот ГОСТ был разработан ещё раньше, и сейчас его требования сильно устарели, на что неоднократно жаловались операторы наружной рекламы. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, на сегодняшний день более 90% конструкций в Москве не соответствуют требованиям ГОСТа.

Так, в письме Сергея Собянина отмечается, что устаревший ГОСТ запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее пяти метров от края автомобильной дороги, что «делает невозможным размещение рекламных конструкций в пределах Третьего транспортного кольца». Под запрет попадают также щиты формата 6х3 м, расположенные ближе чем за 100 м от дорожного знака или светофора.

«В пределах МКАД нет автомобильных дорог, где плотность расстановки знаков дорожного движения и светофоров составляла бы более 100 м», отмечает мэр.

В конце 2014 г. начались массовые проверки рекламных конструкций на соответствие ГОСТу после того, как в августе была создана правительственная комиссия по безопасности дорожного движения во главе с Игорем Шуваловым. Комиссия потребовала от столичной мэрии привести все рекламные конструкции в городе в соответствие с ГОСТом.

При этом Москва уже провела аукционы на размещение наружной рекламы.

Напомним, ранее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к Дмитрию Медведеву с аналогичной просьбой пересмотреть ГОСТ. По мнению градоначальника Северной столицы, документ несёт угрозу outdoor-индустрии с оборотом в 5 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку