С пирожными жизнь кажется лучше, а реклама – вкуснее
9 сентября 2014

С пирожными жизнь кажется лучше, а реклама – вкуснее

mr.k.jpg

В рамках кампании «Жизнь лучше с пирожным» (Life is better with cake) компания Premier Foods выложила свежими пирожными Mr. Kipling целый рекламный щит в центре Лондона. От желающих оценить такой необычный креатив не было отбоя.

Сладкая наружная реклама, которая размещалась рядом с популярным у жителей британской столицы ТЦ Westfield, стала завершающим аккордом мультиформатной коммуникации Life is better with cake, поддерживающей редизайн упаковки пирожных Mr. Kipling, одного из самых известных кондитерских брендов в Великобритании.

Объединив возможности outdoor и ambient, агентство JWT London использовало для создания необычного проекта 13 360 сладостей, которыми после завершения оформления панно промоутеры начали угощать всех любителей сладкого.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Евгений Плосковицкий
Ну это точно не про нашу страну
Имя Цитировать
Анна Еремина
К сожалению:(
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение