Руководитель агентства «Бульварное кольцо» Данил Першин расскажет о возможностях транзитной рекламы
26 сентября 2013

Руководитель агентства «Бульварное кольцо» Данил Першин расскажет о возможностях транзитной рекламы

IMG_6510.jpgГенеральный директор агентства «Бульварное кольцо» Данил Першин выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» на тему «Гиперинфляция в наружной рекламе: транспорт как альтернатива и эффективное дополнение медиамикса».

По мнению эксперта, outdoor-индустрию Москвы в ближайшее время ждет гиперинфляция. «Бульварное кольцо», размещающее рекламу на наземном общественном транспорте столицы, не планирует повышать цены на транзитную рекламу, которая обеспечивает наиболее высокую эффективность в ooh по удельным показателям.

Об условиях участия в конференции, которая состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство», и ее программе можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»

Официальные партнеры конференции – железнодорожное агентство «Лайса» и компания «Айзмедиа»

Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон» и компания VinEx

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

Медиапартнер – ассоциация In+Out


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение