«Рекламная служба Нижнего Новгорода» хочет взыскать с outdoor-операторов 45 млн рублей
12 ноября 2012

«Рекламная служба Нижнего Новгорода» хочет взыскать с outdoor-операторов 45 млн рублей

МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» подала иски на 45 млн руб. в отношении компаний, использовавших рекламные конструкции после истечения срока договоров аренды. Об этом на заседании профильной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода сообщил директор службы Вячеслав Виноградов, пишет НИА «Нижний Новгород».

По данным на 31 июля 2012 г. истекли сроки действия большинства договоров на аренду рекламных мест. При этом, как отметил депутат гордумы Денис Москвин, наружной рекламы в Нижнем Новгороде меньше не стало.

«Мы уже делаем то, что в силах «Рекламной службы» – на все рекламные конструкции с истекшими договорами мы подали иски на принудительный демонтаж. По судебным тяжбам, где есть решение принудительного демонтажа, мы подали иски на получение необоснованного дохода. Городской бюджет возместит деньги, которые он не получил, даже больше – мы назначили пени», – заявил Вячеслав Виноградов.

По его словам, подано 10 исков на необоснованное обогащение и 12 исков на принудительный демонтаж рекламных конструкций.

Напомним, в июле 2012 г. истекли сроки договоров на 1190 из 1369 рекламных конструкций, размещенных на муниципальных площадках. После утверждения гордумой новых правил размещения наружной рекламы количество рекламных мест в Нижнем Новгороде должно сократится до 917. На предстоящих торгах город намерен заработать не менее 150 млн руб.

Согласно данным «Рекламной службы Нижнего Новгорода», за восемь месяцев 2012 г. в городе демонтировано 274 незаконно установленных конструкций (в 2011 г. – 350). По данным службы, годовой оборот рекламного рынка города составляет порядка 530 млн руб. При этом на 2013 г. МКУ заложила доход от наружки в размере 86 млн руб. (за вычетом налогов).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение