Власти предлагают outdoor-операторам Воронежа развивать свой бизнес за пределами города
8 августа 2014

Власти предлагают outdoor-операторам Воронежа развивать свой бизнес за пределами города

Voroneg.jpgПравительство Воронежской области предлагает outdoor-операторам, работающим в областном центре, развивать свой бизнес не только в городе, но и за его пределами. Этот вопрос обсуждался на совещании в региональном департаменте имущественных и земельных отношений, посвящённом вопросам демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. В мероприятии принимали участие и руководители ведущих воронежских компаний, работающих в сфере наружной рекламы.

По словам чиновников, сегодня работа по упорядочению наружки идёт во всех муниципальных районах области. И воронежские операторы могли бы принять участие в торгах на рекламные места, что в случае победы позволит им расширить свой бизнес.

Кроме того, участники совещания обсудили предложение по объединению усилий рекламных компаний и властей в вопросах демонтажа незаконной рекламы, которой в городе остаётся ещё довольно много. По данным департамента, на сегодняшний день около 2,3 тыс. конструкций перешли в разряд незаконно установленных. Это около 62% от общего числа рекламного инвентаря, размещённого на территории Воронежа. Только в центре насчитывается примерно 860 подобных носителей.

Напомним, на первом аукционе, на который выставлялось 660 площадок, рекламные места были проданы в совокупности за 257,9 млн руб. при стартовой цене в 187,5 млн руб. Превышение начальной цены составило 37,6%. На втором аукционе было продано ещё около 100 рекламоносителей за почти 27 млн руб. Согласно планам чиновников, в 2014 г. рекламные торги должны пополнить бюджет Воронежа более чем на 450 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение