Правительство России подготовило отрицательный отзыв о поправках к закону «О рекламе», предложенных столичным департаментом СМИ и рекламы. В мае депутат-единоросс Виктор Звагельский внес в Госдуму законопроект, в котором были учтены наработки московских чиновников.
Поправки, в частности, предлагают увеличить срок установки и эксплуатации рекламных конструкций с нынешних 5 до 15 лет. Кроме того, законопроект предусматривал пролонгацию на два года действующих договоров. Как известно, в 2012–2013 гг. по всей стране истекают договоры на большинство рекламоносителей, но чиновники на местах пока не готовы к массовым торгам.
Как следует из межведомственной переписки, Федеральная антимонопольная служба подготовила отрицательный отзыв правительства РФ о законопроекте Виктора Звагельского. Против поправок высказались также Минэкономики и Минюст, который выявил в предложенных поправках «коррупциогенные факторы».