Объявлены темы 9-ого Международного конгресса по наружной рекламе, который состоится 3-6 октября в Тунисе (Movenpick 5*). Мероприятие охватит все сегменты классического ooh (наружная реклама, DOOH, indoor- и транзитная реклама). Своё участие в форуме подтвердили более 190 специалистов из 95 компаний-операторов, рекламных агентств, представителей клиентского сектора, производственных фирм и СМИ.
Тема Конгресса 2017 – «Ooh как успешный бизнес»:
Спикеры, в состав которых входят мировые хедлайнеры и признанные российские эксперты раскроют свое видение главной темы конференции и помогут создать полноценную картину рынка наружной рекламы.
Предварительная программа конференции:
Модератор панели – маркетолог Андрей Рукавишников.
Также в первый день конференции выступят:
Второй день конференции откроет большая клиентская панель «Что в голове у рекламодателя», модерировать которую будет Петр Лидов.
После дискуссии рекламодателей последуют две параллельные тематические сессии: «DOOH+indoor» и «Территория транзита». Эксперты рассмотрят последние тренды индустрии, затронут все плюсы и минусы взаимодействия с развивающимся сегментом digital, в то время, как профессионалы в сфере рекламы на транспорте соберутся всероссийским составом, чтобы рассмотреть актуальные вопросы работы с транзитной рекламой.
Среди участников форума представители таких ключевых игроков рынка, как Gallery, Russ Outdoor, «Вера&Олимп», «Лайса», TMG, Kinetic Russia, Posterscope, АДВ, OMD Group, Vivaki, «Игроник», Sunlight Outdoor, Video Planning, Media instinct, Adline, «ДиВиДжи-Медиа», Media Cab, Lince OS Group, АВК, «Тор-Медиа», «Идеал-Медиа», In-tention, Poster, INDOOR GROUP, «ЭСПАР-Аналитик», BeeTL, Alma LTD (Тбилиси), «Нью Тон» (Владивосток), «Максмедиа» (Краснодар), «Планета-К» (Красноярск), «Мир» (Новосибирск), «ТВ-транс» (Чебоксары), «Элефант» (Челябинск), «Сибирский Транзит» (Омск) и др. Регистрация продлится до 5 сентября на сайте конгресса.
Организатор – компания TMG.
Генеральный outdoor-партнер – Gallery
Генеральные партнеры по инновациям – Ritrama и «Орматон»
Индустриальный партнер – НАВК
Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.
DOOH-партнер – Video Planning
Алкогольный партнер – Simple
Генеральный IT-партнер – D-Promo
Участники выставки (Exhibitors) – In-tention, MediaCab
Партнеры – Russ Outdoor, Europe Advertising
Генеральный инфопартнер – Sostav.ru
Генеральный медиапартнер – Outdoor.ru
Инфопартнеры – OOH Mag, Advertology, All Indoor