Высокий сезон рекламы на транспорте 2017 г. набрал обороты: за весну оператор TMG запустил более 700 проектов – и в городах присутствия, и федеральные. Акции национального масштаба «поехали» более чем в 120 городах для брендов Leroy Merlin, «Сбербанк», «Техносила», «Промсвязьбанк», Castorama, Baon, «Эльдорадо», Billa, Kiabi, «Теплолюкс», «Стокманн» и др.
В Москве стартовало более 200 проектов. Самые яркие – Alpari, «ЛокоБанк», Respect, «МГТС», ПАО «Московский кредитный банк», «Горбушка», KFC, «Дом Музыки», «Дочки-сыночки», Huggies.
По количеству запусков рекламных проектов в этом сезоне лидирует Санкт-Петербург – 250 кампаний. Самые заметные – проекты для KIILTO, «Тез Тур», «Гемотест», «К-раута», Rokler, Familia, «Перекресток», «Билайн», Neste, ТОТО.
В Башкортостане TMG запустил 150 проектов, в Петрозаводске – 45.