«Нью-Тон» провёл клиентский клуб для московских и подмосковных агентств
18 ноября 2014

«Нью-Тон» провёл клиентский клуб для московских и подмосковных агентств

NewTon_Mos_logo1.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб для рекламных агентств Москвы и Подмосковья. В мероприятии приняли участие представители свыше 15 компаний. По традиции мероприятие открыл исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. В приветственном слове он упомянул, что в апреле агентство выиграло торги «Мострансавто», таким образом получив право предлагать эксклюзивные услуги по размещению рекламы на транспорте МТА («Мострансавто») в течение ближайших трех лет.

С одной стороны, реклама на транспорте − уже давно зарекомендовавший себя медиаканал, а с другой − более 15 лет на транспорте МТА не было рекламы. Такое размещение является новым продуктом на рекламном рынке, и, чтобы рассеять возможные сомнения клиентов в его отношении и ответить на все интересующие вопросы, был организован клиентский клуб.

В рамках мероприятия участникам было представлено три доклада. Первый доклад «Тенденции развития транзитной рекламы в Московском регионе» представил руководитель агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин. Он начал свое выступление с упоминания событий прошлого года, которые в результате привели к росту стоимости наружной рекламы в Московском регионе, снижению доходов операторов и уровня загрузки. Обратившись к транзитной рекламе, он отметил в ряде случаев увеличение её стоимости в зависимости от вида рекламоносителя, подчеркнув при этом, что стоимость размещения на МТА осталась неизменной. Преимущества рекламы на транспорте в Подмосковье очевидны: о них красноречивее всего говорили данные по её стоимости как в сравнении со стоимостью наружной рекламы, так и в сравнении со стоимостью размещения на других транспортных средствах вне зависимости от используемого формата. Уровень загрузки рекламоносителей МТА растёт, а сроки запуска кампании являются привлекательными.

«Ooh-рынок – перспективы и возможности» представила управляющий директор рекламного агентства Media Partner Татьяна Дорогова. Доклад был посвящён тому, как бренд «Билайн» («ВымпелКом») эффективно использует транзитную рекламу в своем медиамиксе. Гости мероприятия смогли увидеть различные статистические данные, а также ряд кейсов, при этом Татьяна не обошла вниманием и проблемные моменты, например, изношенность ряда транспортных средств, их неухоженность в целом и, как следствие, непривлекательный вид размещённой на них рекламы, однако отметила, что «Мострансавто» обладает обновлённым транспортным парком.

Третий доклад – «Реклама на чехлах-подголовниках в транспорте» − был представлен директором рекламного агентства «Идеал Медиа» Олегом Масленниковым. Компания является федеральным оператором по транзитной indoor-рекламе, дилером по продаже рекламы на транспортных средствах «Мострансавто», что подтверждено сертификатом, выданным рекламным агентством «Нью-Тон», и предлагает такой рекламный формат, как реклама на чехлах-подголовниках. Его преимущества не вызывают сомнений, среди них неизбежность и длительность рекламного контакта (в среднем поездка в транспорте длится 20–30 минут), а также их количество (порядка 12 тыс. в месяц). В числе клиентов агентства значатся как федеральные, так и местные компании, при этом агентство принимает активное участие в социальных инициативах, например информационных акциях ГИБДД Москвы.

В ходе презентации Олег продемонстрировал доступные форматы рекламных объявлений, а также упомянул интересный факт: в 2013 г. агентство получило патент на конструкцию рекламного подголовника.

По завершении заявленных в программе встречи докладов руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Елена Царькова выступила с презентацией «Уникальный проект по размещению рекламы на транспорте в Подмосковье», в рамках которой подробно остановилась на этапах работы по размещению транзитной рекламы, а также требованиях к запросу от клиента. Участники встречи получили полное представление об этих важных моментах и ответы на возникшие у них вопросы.

Встречу продолжил коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон» Владимир Каракотов, который обратился к аудитории с рядом вопросов, организовав, таким образом, живую дискуссию. Среди прозвучавших вопросов: «Какие сложности есть в продаже рекламы на транспорте?», «Нужны ли измерения рекламы на транспорте для ваших клиентов?» и «Насколько оцениваете перспективной рекламу на транспорте МТА и готовы ли Вы включить ее в медиамикс для ваших клиентов?».

В завершении мероприятия гостей ждал приятный сюрприз – розыгрыш скидочных сертификатов на проведение рекламной кампании. Их обладатели получили скидку при размещении рекламы на бортах транспорта МТА, на подголовниках или на стикерах внутри салонов дополнительно к существующей системе скидок. Подводя итог встрече, Овик Саркисян выразил надежду, что гости мероприятия, получив полное представление о новом рекламном продукте, посмотрят на него по-новому. По окончании клиентского клуба его участники получили возможность неформально пообщаться во время кофе-брейка.

51_1.JPG

51_2.jpg

51_3.JPG

51_7.JPG

51_4.JPG

51_5.JPG

51_6.JPG

51_9.JPG



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение