Новосибирские депутаты рассмотрели поправки в правила размещения наружной рекламы
18 ноября 2014

Новосибирские депутаты рассмотрели поправки в правила размещения наружной рекламы

Исследование.JPGДепутаты Горсовета Новосибирска на заседании парламентской комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству рассмотрели изменения в правила размещения наружной рекламы. В частности, документ предполагается дополнить новыми форматами рекламных конструкций, допустимых к установке в городе (афишные тумбы, призмы, световые короба, медиафасады).

Кроме того, поправки определяют требования к размещению рекламоносителей на тротуарах. Так, афишные стенды могут быть установлены на тротуарах шириной не менее 4 м, афишные тумбы и пиллары – на тротуарах шириной не менее 6 м. В свою очередь в целях обеспечения безопасности установку отдельно стоящих конструкций предлагается согласовывать с ГИБДД.

Также предлагается уточнить перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и для участия в рекламных торгах.

По словам представителей горсовета, предлагаемые поправки не являются кардинальными, но они позволяют избавиться от существующих проблем, которые мешают как развитию бизнеса наружной рекламы, так и горожанам. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение